Официальный дилер на территории России
компании JAC Motors
Наш телефон
8-800-333-11-02

Модернизация грузовиков JAC для России

25 апреля 2018

В ходе дилерской конференции генеральный директор компании «Джак Автомобиль», помощник президента правления Группы компаний JAC MOTORS, г-н Юй Ян рассказал об изменениях, которые были внесены в автомобили. «Одним из самых первых пожеланий, с которым мы столкнулись, – ​просьба изменить профиль водительского сиденья, а именно увеличить толщину подушки и нарастить валики боковой поддержки. Эти изменения, которые относятся ко всей линейке коммерческой техники, представленной в России, были внесены в течение 4 месяцев с момента получения заводом наших отчетов.

Следующее новшество, которое коснулось автомобилей JAC, стало изменение конструкции воздушного фильтра. В самом начале эксплуатации автомобилей возникла проблема попадания влаги внутрь корпуса воздушного фильтра из-за некачественного уплотнения корпуса с крышкой. Эта проблема была решена выпуском нового уплотнения, которое стало устанавливаться на конвейере, а также установкой этого уплотнения на уже эксплуатирующиеся автомобили. Также пришла информация от сервисных партнеров о неудобстве конструкции при смене фильтрующего элемента. Заводом было принято решение о смене типа корпуса на новый – ​с боковой загрузкой. Эта замена упростит сервисное обслуживание узла.

Согласно российским законам, с 1 января 2018 года все ТС, импортируемые на территорию России, обязаны быть оборудованы системой экстренного реагирования при авариях «Эра Глонасс». С начала этого года абсолютно все автомобили класса Евро‑5, импортируемые в Россию, оснащены этой системой.

Ширина рамки двери немного увеличилась, а именно на 2 сантиметра. Это изменение вызвано появлением вибрации верхней части дверей при скорости выше 80 км/ч, сильном встречном ветре и установке удлиненных зеркал заднего вида на боковые двери. Благодаря усиленному каркасу двери такое явление теперь исключено.

Одно из главных изменений конструкции модели N 56 – установка нового двигателя, который отвечает экологическим требования Евро‑5. Новая конструкция соответствует всем современным требованиям топливно-динамических характеристик, и, что немаловажно, в этот двигатель конструктивно внесен приличный ресурс по надежности. У нового двигателя, по данным компании, хороший тяговый потенциал. Двигатель прибавил в мощности и крутящем моменте. Благодаря применению новых технологий расход топлива снизился по сравнению с автомобилем Евро‑4. Это связано также с установкой новой коробки передач. Основным ее отличием слала прибавка шестой передачи.

Также одним из слабых мест машин JAC всегда являлся слабый обзор в зеркала заднего вида. Это стало особенно очевидно, когда полтора года назад на рынке России была представлена новая машина N 120, где зеркала заднего вида располагались на боковых дверях и были дополнены сферическими секциями, которые исключают наличие мертвых зон обзора с водительского сиденья. С текущего года на всех машинах, импортируемых из Китая, будут установлены новые зеркала с подогревом не только основных, но и сферических секций.

В ходе доработки конструкции было решено установить новую приборную панель с бортовым компьютером. Функционал бортового компьютера довольно широк и включает в себя такие показатели, как общий и суточный пробег, уровень AdBlue, средний и мгновенный расход топлива, средняя и мгновенная скорость, путь на остатке топлива.

На машинах будет установлен новый блок управления микроклиматом. Также новый блок получил многоступенчатую регулировку скорости вентилятора взамен 4 скоростей на предыдущем блоке.

Одним из изменений в моделе N 75, как и на N 56, стала установка новых зеркал заднего вида с дополнением их сферическими зеркалами. Изменения затронули топливный бак. На первых моделях, проданных еще в конце 2014 года, топливный бак, сделанный из металла, начал корродировать в месте, где из-под переднего левого колеса на него летела вся грязь. Поскольку грязь, пыль, камни и песок с наших дорог убрать невозможно, завод принял решение об установке топливного бака из алюминия. Объем нового топливного бака составляет 160 л.

Кроме замены топливного бака, по многочисленным заявкам, компания заменила топливный фильтр-​сепаратор на новую конструкцию. На старом фильтре отсутствовала подкачная помпа, и в случае завоздушивания топливной системы приходилось заливать в фильтр топливо и силами стартера прокачивать систему. Основным недостатком старого фильтра было снижение ресурса стартера, а в некоторых случаях – при парафинизации топлива – даже выход его из строя и снижение емкости аккумуляторов. На новой системе прокачка топливом магистрали от бака до ТНВД осуществляется ручным приводом, не задействуя стартер. Также сохранен подогрев топлива в фильтре и слив воды с нижней части его корпуса.

В конце прошлого года компания столкнулась с проблемой электрической проводки блока управления двигателя, который был расположен внутри рамы, за коробкой передач, по левой стороне. Было принято решение о переносе блока управления двигателя в более подходящее место – ​внутреннюю часть левого подкрылка двигателя. Это место защищено от внешней среды изоляцией подкабинного пространства, и на него не попадает дорожная грязь и влага.

Также одним из хороших новшеств стала возможность управления оборотами двигателя с помощью блока круиз контроля. Эта новость будет прежде всего интересна кузовостроителям, которые изготавливают спецтехнику на базе шасси JAC и клиентам, которые эксплуатируют эту технику. Теперь отпала необходимость искать техническую возможность повышения оборотов двигателя при работе коробки отбора мощности: регулировка будет осуществляться с рулевого колеса. Эта функция будет активирована только на автомобилях с установленной коробкой отбора мощности.

Что касается модели N 120, то она изначально конструировалась с применение новых технологий и с учетом недоработок, допущенных на уже выпускаемых N 56 и N 75. Был установлен топливный бак увеличенного объема 260 л вместо старого 210-литрового бака.

Кроме того, в ходе эксплуатации был выявлен крупный недостаток установки рессиверов тормозной системы и корпуса осушителя во внутренней части рамы. С одной стороны, во внутренней части рамы они находятся в более сохранном состоянии, но этот плюс становится минусом при необходимости обслуживания тормозной системы. Для того чтобы такие проблемы больше не возникали, тормозные ресиверы и осушитель были перемещены на правую часть рамы, за ящик с аккумуляторами. Также изменился материал изготовления ресиверов. Новые сделаны из алюминия. Помимо вышеуказанных доработок сейчас ведутся работы по дополнительной теплоизоляции кабины и заводской установке воздушного отопителя. По окончании проектировки и испытаний эти опции будут доступны в России.

Источник: www.reis.zr.ru

НУЖНА ПОМОЩЬ?
Узнайте все подробности
8-800-333-11-02